Разделы сайта --> Доступная среда


Доступная среда

 

Паспорт доступности для инвалидов
План коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  Практические занятия проводятся в кабинета, имеющих регулируемую мебель.
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  В школе имеется библиотека, расположенная на втором этаже. В библиотеке имеется регулируемая мебель. На компьютере, установленному в библиотеке имеется возможность изменять шрифт просматриваемых документов средствами установленной операционной системы.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе имеется спортивный зал, расположенный на первом этаже здания школы. Учащиеся с ограниченными здоровья могут пользоваться спортивным оборудованием и спортивным инвентарём. По медицинским показаниям здоровья обучающихся возможно приобретение специального оборудования.
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В учебном процессе применяются различные методы обученияи коррекционные занятия с педагогом-психологм, с логопедом. Адаптированные программы разрабатываются с учётом особенностей развития ребёнка. Основной целью программы является коррекция нарушения развития и коррекция  социальной адаптации обучающихся. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и письменным заявлением родителей (законных представителей).
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание школы; На входе в здание школы  установлен пандус. Имеется табличка с названием школы и графиком работы и  планы эвакуации, выполненные шрифтом Брайля. По медицинским показаниям помощь в сопровождении обучающихся с ОВХ осуществляет тьютор.

Сведения о специальных условиях питания: В школе имеется столовая, расположенная на первом этаже здания. В обеденном зале имеется мебель различных размеров. По медицинским показаниям возможно обеспечение лиц с ограниченными возможностями здоровья питьанием по специализированному меню.
Сведения о специальных условиях охраны здоровья: Уборка всех помещений и учебных кабинетов проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств, в школе имеется передвижной обеззараживатель воздуха. Обеспечены условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков: установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук при входе в школу, а также в коридоре перед обеденным залом, в спнитарных узлах. Медицинский кабинет расположен на первом этаже здания школы. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляют  специалисты ГБУЗ "Пензенская РБ".
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям размещена в разделе "нформационная безопасность".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: инвалиды по зрению могут подключаться к сайту, имеющего версию для слабовидящих.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется